Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Л1/2020/4<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.
74.39
К 89


    Кузнецова, Г. В.
    Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Кузнецова Г. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 4-12
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РУК -- АНАЛИЗАТОРНАЯ СИСТЕМА -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Аннотация: В данной статье представлен опыт работы семьи по подготовке детей с ДЦП к обучению в школе. Автор подробно раскрывает особенности работы по изобразительной деятельности с детьми обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Г 95


    Гурьева, Е. В.
    Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 13-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ СИСТЕМА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена повышению интереса детей к коррекционным занятиям. Описаны приемы, оказывающие стимулирующее действие на развитие речи, внимания, памяти, мелкой моторики, профилактики нарушений чтения и письма. Цель данной статьи - помочь воспитателю, учителю, логопеду организовать коррекционные занятия для детей с нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Н 59


    Нечепуренко, О. А.
    Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Нечепуренко О. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 17-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ
Аннотация: В статье представлена подборка игр и упражнений по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами детей дошкольного возраст с ТНР: массаж шишками, бигуди, мячиками су-джок, карандашом; игры с крупой, пальчиковые игры, упражнения с кистевым эспандером, игры со счетными палочками.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.3
С 50


    Смирнова, О. А.
    Сопровождение образовательного процесса детей дошкольного возраста посредством применения дистанционных образовательных технологий / Смирнова О. А., Боева Т. С., Давлеваева А. М. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 22-25
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ
Аннотация: В статье описывается опыт работы педагогов детского сада в рамках оказания родителям, имеющим детей раннего и дошкольного возраста, в т. ч. с ОВЗ, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Боева, Т. С.; Давлеваева, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.104
П 58


    Попова, С. А.
    Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / Попова С. А., Курганский С. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 26-29
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ УГОЛКИ
Аннотация: В данной статье описывается работа по успешной социализации детей адаптационного периода в сенсорном уголке группы детского сада.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Курганский, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
К 60


    Колесникова, Т. В.
    Экологический марафон для школьников с тяжелыми нарушениями речи / Колесникова Т. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 30-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ -- КОНКУРСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Р 79


    Ротермель, Е. В.
    Интегрированное занятие для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Ротермель Е. В., Быстрых О. Н., Харина Е. П. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 34-37
ББК 74.37

Дескрипторы: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ
Доп.точки доступа:
Быстрых, О. Н.; Харина, Е. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
С 89


    Судоплатова, Ю. А.
    Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе конструирования / Судоплатова Ю. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
Т 41


    Тимирева, Л. В.
    Логопедический час для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень" / Тимирева Л. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 42-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОСЕНЬ (ЛЕКС. ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Ч-46


    Черепанова, С. П.
    Использование современных методов восстановительной медицины комплексной реабилитации детей с нарушениями речи / Черепанова С. П. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 45-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОСТАНОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
М 29


    Мартынова, Т. Ю.
    Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в театрализованной деятельности / Мартынова Т. Ю., Шарафутдинова Э. С., Антонова Л. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 49-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА
Аннотация: В статье представлено занятие для детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи через театрализованную деятельность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шарафутдинова, Э. С.; Антонова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
К 82


    Кривошеина, Д. М.
    Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Автор статьи предлагает серию упражнений по развитию речи для дошкольников 5-7 лет. В статье приведены различные дидактические игры, которые направлены на усовершенствование детьми как диалогической речи, так и монологической. Также данные упражнения способствуют развитию памяти, связной речи, внимательности и быстроты мышления.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дегтярева, М. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
Т74.331
С 64


    Сопова, М. М.
    Игровое пособие " АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / Сопова М. М., Сергеева Л. Р. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 58-62
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: Игровое пособие " АБВГДейка" помогает систематизировать процесс подготовки дошкольников с нарушением зрения и тотально слепых детей к школе и закладывает у них прочные основы грамоты. Учитель-логопед, используя данное пособие, учит детей правильно, четко произносить звуки, называть их акустические характеристики, учит находить место звука в слове, формирует умение выполнять звуковой анализ слов, развивает фонематический слух и восприятие, общую, мелкую и артикуляционную моторику, слуховое и зрительное восприятие, тактильные ощущения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сергеева, Л. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.32
Н 48


    Некрылова, И. А.
    Занятия по развитию речи с глухими дошкольниками раннего возраста / Некрылова И. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 63-66
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено содержание цикла занятий по теме "Домашние животные" для дошкольников 2-3 лет, имеющих полную потерю слуха. В рамках каждого занятия автор предлагает подборку дидактических игр, направленных на развитие всех компонентов речи ребенка раннего возраста, описывает материал и оборудование, минимальный словарь, которым должны овладеть дети; показывает реализацию индивидуального подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
Е 41


    Ежова, М. А.
    Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушением речи посредством игровых технологий / Ежова М. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 67-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГРАМОТА -- РЕЧЬ -- ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ -- АБСТРАКТНЫЕ ПОНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- СЛУХ
Аннотация: В статье освещается проблема подготовки детей старшего дошкольного возраста к овладению грамотой - довольно сложным предметом для дошкольников. Как помочь детям с недоразвитием речи усвоить абстрактные, не встречающиеся в его практическом мире, понятия? Автор рассматривает основные причины и пути преодоления детской неуспеваемости, предлагает игровые приемы и технологии, которые целесообразно включать в структуру занятий. Содержание статьи ориентирует читателя на систематическое применение игровых технологий в образовательной деятельности с детьми по обучению грамоте, что значительно повышает качество обучения и способствует устранению проблемы соответственно возрасту детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
Я 47


    Яковлева, О. М.
    Конспект логопедического занятия с экологической составляющей с автоматизацией звука "ль" на тему "Бережем природу вместе" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Яковлева О. М. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 71-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛЬ (ЗВУК) -- ПРИРОДОВЕДЕНИЕ -- ОХРАНА ПРИРОДЫ (ТЕМА)
Аннотация: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд принципов, которым должна соответствовать программа ДОУ. Одним из важнейших является принцип интеграции образовательных областей, что обеспечивает дошкольнику целостное восприятие окружающего мира. Автор применяет на логопедическом занятии интегрированный подход к образовательной деятельности, что соответствует рекомендациям ФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
М 17


    Максимова, О. А.
    Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один", "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 75-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- СОГЛАСОВАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Данный конспект предназначен для педагогов ДОУ. В нем подробно описаны методы по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста. Конспект можно применять как в дошкольных учреждениях общеразвивающего вида, так и в образовательных учреждениях компенсирующей и комбинированной направленности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Колесникова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.102
Л 82


    Лубяко, Л. В.
    Сказка-история о семье Ландо / Лубяко Л. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 79-84
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЧИНЕНИЕ СКАЗОК -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
Т 51


    Токарь, И.
    Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / Токарь И. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 85-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
З-56


    Зенкова, Е. В.
    Непосредственная образовательная деятельность для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи "Наш город родной Пермь" / Зенкова Е. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 88-91
ББК 74.37
Рубрики: ПЕРМЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КРАЕВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
Статистика за 13.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19886 789
Электронный каталог АКСБ1854557
Ретро до 2005 года307146
Аналитика17215701
БД периодических изданий5730
БД книг на флэш-картах313216
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8174
БД «ПРОФЕССИЯ»2625
По видам поиска
Стандартный 57 38
Расширенный 3 2
Профессиональный 1 1
Cловарь 33 18
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 13212 -
Число посетителей
Всего - 789
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)